Автоэлектроника, системы безопасности, медицинская техника, профессиональные радиостанции, контрактное производство Круглосуточная техническая поддержка
Главная страница | О компании | Новости Notice: Undefined index: auth in /var/www/old-altonika/data/www/old.altonika.ru/header.php on line 179 | Контакты | Поиск по сайту | Рассылка | Вакансии Notice: Undefined index: auth in /var/www/old-altonika/data/www/old.altonika.ru/header.php on line 179 | Вход для дилеров | Календарь выставок и семинаров Альтоника +7 (495) 797-30-70
АВТОЭЛЕКТРОНИКА
Продукция
Где купить
Гарантия на продукцию
Публикации
F.A.Q.
Вопросы и ответы
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Продукция
Поставки
Поставки RS-202
Публикации
F.A.Q.
Вопросы и ответы
Информационные материалы
Прайс-лист
МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Продукция
Где купить
Публикации
F.A.Q.
Вопросы и ответы
СРЕДСТВА РАДИОСВЯЗИ
Продукция
Поставки
Публикации
КОНТРАКТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Производственная база
Поверхностный монтаж
Выводной монтаж
Очистка печатных плат
Технология и контроль качества
Сборка, настройка,тестирование
Испытания и ОТК
Наши поставщики
Изготовление печатных плат
Наши услуги
Задать вопрос
Публикации
НАШИ БРЕНДЫ
BASTA
BLACK BUG SUPER
BLACK BUG
WOODOO
LOCKUS
REEF
GUARD
LONTA
TAVRGSM
ТЕХНОЛОГИИ
WAIT UP
HOOK-UP
DID
CRRD
L-канал
СЕМИНАРЫ И ВЫСТАВКИ
Календарь выставок и семинаров
Архив выставок и семинаров
HotLog online dating service
HotLog
HotLog

Автомобильные системы » Вопросы и ответы

  • Здравствуйте! Вопрос по сигнализации Lockus F3: Можно ли включить параметры связанные с управлением по шине CAN ("запирание замков во время движения" и другие) если в "Руководстве по установке" в этих пунктах указано "не доступно в данной версии программного обеспечения"? Если это возможно то как это сделать в СПб? Сигнализацию устанавливал в дилера Ford. Спасибо.
  • Здравствуйте, Роман!
    К сожалению, компания ФМК является противником данных функций в системе. В "Руководстве пользователя" написано всё верно. Для активации данных функций необходимо изменение ПО, поставляемого дилерам.
  • здравствуйте, на мерседес е211 поставили комплект вт-71л2 при торможении и ускорении разгон происходит с рывком дерганием блокировали при установке бензонасос что еще можно заблокировать в этом авто
  • Здравствуйте, Георгий!
    Самые грамотные рекомендации по выбору блокируемой цепи и месту
    выполнения блокировки может дать только инженер-технолог официального
    дилера "Мерседес". Теоретически на автомобиле можно заблокировать
    форсунки, катушки, клапан отсечки и блок управления ТНВД (если
    автомобиль дизельный), датчик аварии, IGNITION SWITCH на блок
    управления, питание блока управления, MAIN реле (управление MAIN реле)
    и т.д. и т.п. При выборе блокируемой цепи необходимо знать,
    диагностируется ли она или нет, а для этого уже требуется обращение к
    вышеупомянутому инженеру-технологу официального дилера.
    Устранить рывок при начале движения (по крайней мере, уменьшить
    частоту его появления) можно изменив настройку чувствительности
    встроенного датчика движения системы BLACK BUG (см. уровень 3, стр. 6
    "Руководства пользователя") и длительность остановки автомобиля (см.
    уровень 4 стр. 6 "Руководства пользователя").
  • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста комплекс BLACK BUG Super BT84P отличается от 84W толко наличием дополнительного реле Wait Up в комплекте? Если я к уже установленному 84P просто куплю данное реле будет ли оно работат так же как и в 84W.
  • Здравствуйте, Андрей!
    Системы BLACK BUG SUPER BT-84W и BLACK BUG SUPER BT-84Р отличаются комплектацией (в ВТ-84W одно реле HOOK-UP заменено на реле WAIT-UP) и наличием резервного L-канала для более уверенного опознавания меток (в ВТ-84W он есть, в ВТ-84Р его нет).
    К уже установленному BLACK BUG SUPER BT-84Р можно добавить реле WAIT-UP. В этом случае алгоритм блокировки данной системы будет аналогичен алгоритму системы ВТ-84W.
  • Установили систему BT-71W в ноябре 2008, за прошедшее время машина несколько раз теряла метку во время движения глушила двигатель. В сервисном центре ничего толкового сказать не могут. Неделю назад во время движения по трассе система выключила двигатель, хорошо трасса была пустой. Теперь я эту систему опасаюсь и отключил от греха подальше. Хотя сама идея хорошая мне понравилась.
  • Здравствуйте, Сергей!
    Проверьте, пожалуйста, дальность и чёткость опознавания меток в тестовом режиме (откройте водительскую дверь, включите зажигание, нажмите на педаль тормоза и в таком положении поводите меткой по салону на расстояние вытянутой руки вокруг водительского места). Если опознавание в тестовом режиме хорошее (пропусков нет), то необходимо обратиться в сервисный центр, где производилась установка системы, для проверки правильности подключения реле (необходимо проверить наличие питания на реле при включенном зажигании и качество прохождения НООК-сигнала с помощью тестового реле).
  • НА одном сайте прочитал что новые код-граберры могут перехватить REEF 500 cерии и приводятся умелые аргументы Возможно ли это в теории
  • Здравствуйте, Михаил!
    Именно сам перехват кода возможен у любой существующей на сегодняшний день охранной системы. Вопрос состоит в том, смогут ли злоумышленники каким-либо образом использовать перехваченный код. Есть динамические коды, где каждый раз в эфир отправляется уникальная посылка и её повтор системой игнорируется. Есть системы с эффектом "старения" посылки, т.е. перехваченная посылка через очень короткий промежуток времени (обычно от нескольких секунд до нескольких минут) теряет свою валидность и воспользоваться ею уже нельзя. Есть системы с диалоговым кодом (сюда относится REEF 500), где при каждом нажатии на кнопку брелока происходит многоходовое "общение" между брелоком и блоком системы. Иллюстрировать это общение можно следующим образом: представим, что в процессоре брелока и основного блока заложена некая одинаковая формула, например y=2x. Когда Вы нажимаете на кнопку брелока, то он как бы говорит системе: "Я здесь!". В ответ на это охранная система отправляет брелоку некое кодированное число, пусть это будет, например, число 5. Процессор брелока подставляет это число в имеющуюся формулу и получает ответ - число 10. Брелок отправляет ответ обратно системе. Система, в свою очередь, тоже обработала отправленное число и тоже получила ответ 10. Сравнив результат собственной обработки числа, и результат, полученный от брелока, система принимает решение о выполнении команды и отправляет отчёт о её выполнении брелоку. Если же результаты не совпали или продолжительность диалога превысила установленный временной лимит, то система отменяет выполнение команды.
    Эта иллюстрация в простом виде. А теперь если представить, что формула содержит двойные, тройные интегралы, а отправляемое число является восьми, шестнадцати или тридцати двух разрядным? Общее количество комбинаций в этом случае составит 2х10 в 19 степени. Если эти комбинации перебирать по 1000 шт в секунду (что практически не выполнимо), то перебор займёт несколько миллионов лет. Поэтому перехват и подбор кода тут полностью теряет смысл. Перехват кода актуален только для статических систем, где в эфир отправляется всё время одна и та же посылка. Но таких систем уже не выпускают, по меньшей мере, около 10 лет.
  • На автомобиле установлен иммобилайзер Basta c 2 реле блокировками (1-ый в салоне, 2-й под капотом). Периодически возникает такая ситуация: после включения зажигания на блоке индикации начинает мигать ключик красного цвета; по мануалу это обозначает, что нет связи со 2-м реле под капотом. Однако машина все равно может продолжать движение и не глохнет. Вопрос: в чем может быть причина этого, батарейка новая.
  • Здравствуйте, Евгений!
    Возможно, второе реле в какие-то моменты времени остаётся без питания (например, неудачно взята "масса" на управление реле). Автомобиль продолжает движение т.к. реле нормально замкнутые. Свяжитесь с нашим отделом тех. поддержки to@altonika.ru или по телефону (495) 797-30-70.
    P. S. Письма на указанный Вами ящик, к сожалению, не доходят.
  • Здравствуйте! Поскажите пожалуйста, В системе BASTA реле блокировки Hook-2,4 постоянно должно получать сигнал в процессе движения автомобиля, или при режиме опроса метки в течении 6 минут после начала движения обмен между реле и ретранслятором не ведется? Спасибо!
  • Здравствуйте, Андрей!
    Реле блокировки в системе BASTA в течение всего времени, пока включено зажигание (заведён двигатель), осуществляет обмен данными с блоком индикации с заданной периодичностью.
  • Здравствуйте! На какой (ориентировочно) срок службы хватает батареи в метке Basta?
  • Здравствуйте, Евгений Михайлович!
    Батарея в метке BASTA служит минимум 1 год.
  • Здравствуйте! Имеется ли возможность приобретения Basta с двумя реле Wait Up, либо отдельного приобретения такого реле?
  • Здравствуйте, Евгений Михайлович!
    Системы BASTA продаются с одним реле в комплекте. Два месяца назад в продаже появились отдельные реле для систем BASTA. Поэтому Вы можете приобрести отдельно необходимое количество дополнительных реле для системы.
  • Здравствуйте, хочу поставить BASTA 911W, какое реле нужно использовать дополнительно для блокировки замка капота?
  • Здравствуйте, Владислав!
    Реле для управления замком капота BASTA-HL сейчас проходит завершающие испытания и появится в продаже в мае месяце.
  • Добрый день.Является ли код обмена между блоком сигн. и беспроводными реле динамическим ,если нет плани- руется ли подобное усовершенство- вание .Спасибо.
  • Здравствуйте, Александр!
    В линейках нашей продукции есть системы, которые имеют статический сигнал между блоком охранной системы и блокировочным реле (он назывыется НООК-сигнал) и есть системы, имеющие динамический НООК-сигнал. К системам с динамическим НООК-сигналом относятся линейки WOODOO, BLACK BUG 72, 81 и 82. Они работают только с динамическими реле (имеющими в своём названии индекс "D") - HOOK DZ, WAIT-D, HOOK-HLD, HOOK-MDZ, WAIT-MD и HOOK-HLMD.
  • На авто установлена сигнализация с автозапуском, иммобилайзер BT-71W. Можно-ли установить замок капота Defen Time с управлением от иммобилайзера и как это выполнить?
  • Здравствуйте, Валерий Евгеньевич!
    Да, Вы можете установить электромеханический замок капота Defen Time с управлением от Black Bug. Данное управление возможно реализовать посредством реле НООК-HL. При этом запирание замка будет производиться от сигнализации или от центрального замка автомобиля, а отпирание - только при включении зажигания и опознавании метки системой Black Bug.
  • являюсь владельцем митсубиша лансер Х сигнализация стоит старлайн А8 + иммобелайзер BLACK BUG BT71W...проблема в том что очень часто ,почти всегда,когда зввожу машину и начинаю трогатся она глохнет (на сам момент трогания скорость 3-5 км\ч) грешу на блэг-баг....симптомы такие же как оставить метку на улице и пробовать тронутся.....диллер Савва-авто кто ставил иммоб. сказал поменять батарейки на всех метках что и сделал (только имменно такие какие были в базе я не нашел купил тоже на 3 в. но тоньше и поджал пластину крепления.....впринципе все исчезло но все равно бывает глохнет 1-2 раза с 10 а было 8-9 из 10 раз глохла
  • Здравствуйте, Артём!
    Попробуйте определить неисправность по следующему алгоритму:
    1. Если при включении зажигания нет "ПИКа" опознавания метки, а при трогании автомобиль глохнет и если оставить зажигание включенным, то система начинает издавать сигналы сиреной (если таковая подключена) и зажигает стоп-сигналы, то проблема действительно в опознавании метки. Причинами плохого опознавания метки могут быть:
    А) Разряженный элемент питания метки (батарея CR2032). При начале разряда элемента питания система выдаёт дополнительный "ПИК" при включении зажигания и опознавании метки. Причинами преждевременного разряда может стать нахождение метки на морозе (например, ношение во внешних карманах одежды) или хранение метки вблизи источников электромагнитных помех (телевизор, ЭЛТ монитор, акустические колонки и т.д.). От таких источников помех метка может полностью разрядить батарею за 5...8 часов.
    Б) Слишком быстрое включение зажигания. Попробуйте чуть медленнее поворачивать ключ в замке зажигания.
    В) Неверная ориентация антенны. Активная антенна системы может быть установлена в автомобиле не совсем правильно и метка, находясь в районе водительского сидения, не попадает в зону считывания антенны. В этом случае необходимо переставить антенну в более корректное место.
    Г) Микротрещины в ферритовых антеннах меток или самой системы. Если в процессе эксплуатации меток или установки активной антенны системы были допущены их удары или падения (например, метки ронялись с высоты человеческого роста на кафельный пол), то возможно появление в их ферритовых антеннах микротрещин и, соответственно, "плавающее" опознавание. В этом случае необходимо заменить метку или антенну.
    2. Если при включении зажигания есть "ПИК" опознавания метки, а при трогании автомобиль всё равно глохнет и если оставить зажигание включенным, то система не издаёт сигналы сиреной (если таковая подключена) и не зажигает стоп-сигналы, то проблема может быть в характере подключения блокировочного реле WAIT-UP и качестве прохождения сигнала до него:
    А) Если реле блокирует цепь питания топливного насоса, то в момент работы стартера с этой цепи может сниматься питание. Если управляющий "плюс" реле подключен в разрыв цепи питания насоса, то, соответственно, с самого реле может временно сниматься питание и, когда оно появиться на реле в следующий раз, вместе с ним не придёт разрешающий НООК-сигнал, т.к. он раздаётся первые 6 сек после включения зажигания. По этой причине реле будет блокировать данную цепь. В этом случае необходимо переподключить управляющий "плюс" блокировочного реле на другой появляющийся "плюс" в месте установки реле.
    Б) Возможна ситуация, когда на пути прохождения НООК-сигнала от основного блока до реле встречается какой-либо фильтр, блок управления, диодный мост и т.д., вообщем всё то, что может его частично или полностью погасить. В этом случае нужно проверить качество прохождения разрешающего НООК-сигнала с помощью реле НООК-IH (такое должно иметься в наличии у каждого сертифицированного установочного центра) и по результатам проверки проблема так же решается переподключением управляющего "плюса" блокировочного реле на другой появляющийся "плюс" в месте установки реле.
  • Если автоугонщик добирается до блока управления иммобилайзером и демонтирует его, в каком состоянии находятся реле: замкнутом или разамкнуты? (на автомобиль установлен Black Bug BT-72W2)
  • Здравствуйте, Сергей Сергеевич!
    Т.к. реле WAIT-UP является нормально замкнутым, то при демонтаже основного блока реле может находиться в следующих состояниях:
    1) Если зажигание выключено - контакты реле замкнуты.
    2) Если зажигание включено (двигатель заведён), но автомобиль находится на месте (не двигается) - контакты реле замкнуты.
    3) Если зажигание включено (двигатель заведён) и автомобиль начал движение - контакты реле размыкаются.
  • Здравствуйте! Возможно ли использовать реле "HOOK-HL" для замка капота совместно сигнализацией "LOCUS-3". Задействуется ли при этом метка? Спасибо.
  • Добрый день!
    Да, Вы можете использовать реле HOOK-HL  для управления электромеханическим замком капота совмесно с системой LOCKUS F3. При этом запирание замка капота будет производиться по внешнему аналоговому сигналу (например, сигнал ЦЗ или одного из таймерных каналов LOCKUSа), а отпирание - только при получении реле разрешающего НООК-сигнала от основного блока после успешного опознавания метки.
  • такая ситуация с BLACK BUG BT-71F, потеряли метки, новая метка не прописывалась, отключили пин код и теперь он в валете,горит постоянно светодиод и не чего сделать не получается. Что возможно сделать ?
  • Добрый день!
    В данном случае своими руками и в условиях автосервиса сделать ничего нельзя. Единственный вариант, если Вы желаете сохранить систему, это демонтировать основной блок и блокировочное реле и отправить к нам на завод через ближайшего к Вам нашего дилера, список которых можно посмотреть здесь: http://www.altonika.ru/dealers.php?id=1&PHPSESSID=e1f348407aa4774475fab6550fb27901
    На заводе в блок "зальют" новую прошивку, пропишут метки и "обнулят" блокировочное реле.
  • Здравствуйте! Приобрел авто, я второй хозяин, в машине первым хозяином установлена BB plus BT-71W2D, было две метки, одну утерял. Хочу прописать новую метку, но необходимо ввести секретный код, которого я не знаю, а хозяина предыдущего найти не могу. Что можно сделать и куда обратиться, чтобы сбросить ранее установленный код? Спасибо за ответ!
  • Здравствуйте, Владимир!
    Если в данном случае заводской код системы (1-1-1-1) не действителен и связи с прежним владельцем нет, то остаётся вариант демонтажа основного блока и блокировочного реле (просто вынуть из разъёмов) с последующей отправкой их вместе с метками на завод для перепрошивки. Отправку можно осуществить через любого из наших дилеров, указанных на нашем сайте в колонке "Автоэлектроника", раздел "Где купить".
  • Здравствуйте! Поскажите пожалуйста, В системе BASTA реле блокировки Hook-2,4 получают сигнал на частоте 2,4 ГГц? Спасибо!
  • Здравствуйте, Валентин!
    В микроиммобилайзере BASTA все команды передаются на частоте 2,4 ГГц (и между меткой и блоком индикации, и между блоком индикации и реле).
  • У меня на Мазда6 New установлен Black Bug 71. Ставил систему дилер. За четыре месяца эксплуатации пришлось ТРИ раза поменять батарейку. Почему так часто?
  • Здравствуйте, Виталий!
    В данном случае возможно несколько вариантов:
    1. Т.к. метка пытается "отвечать" любому источнику электромагнитных помех (ЭЛТ монитор, ЭЛТ телевизор, GSM и DECT телефоны, акустическая колонка и т.д.), то, возможно, она регулярно попадает под действие таких полей и, соответственно, разряжается. В качестве примера: метка, находящаяся перед ЭЛТ-монитором копьютера, разряжает батарею полностью за 6..8 часов.
    2. Нельзя исключать старый или некачественный элемент питания.
    3. Пластинка в метке, под которую вставляется батарейка, имеет свойство немного отгибаться. Это так же может негативно сказаться на сроке действия элемента питания. Подогните немного данную пластинку к плате, чтобы батарея вставлялась плотнее.
  • В моей машине установлена модель ВТ-71L Почему во время движения иногда пищит метка, а один раз даже на ходу сработала метка и дигатель посреди дороги на полном ходу заблокировался. Я тут же завел заново, метка пикнула и я продалжил движение. Пожалуйста ответьте в чем может быть дело....а то теперь от любого писка есть опасение, что проблема будет повторяться
  • Здравствуйте, Сергей!
    То, что Вы описываете, называется противоразбойным режимом AntiHiJack. Но данный режим срабатывает после открытия двери и нажатия на педаль тормоза при включенном зажигании. Скорее всего, Black Bug, установленный на Вашем автомобиле, постоянно видит открытую дверь. Причин тому может быть несколько:
    1) неисправен один из концевиков дверей, капота или багажника;
    2) если система подключена через CAN-модуль, то возможна ошибка при работе СAN-модуля;
    3) если провод контроля дверей подключен через плафон салонного освещения, то возможен вариант, что на данном проводе даже после погасания лампочки остаётся небольшой потенциал и Black Bug считает, что двери открыты. Данный вариант особенно актуален, если есть функция задержки выключения салонного освещения.
     
     Задать вопрос 
    Ф.И.О.*:
    E-mail*:
    Вопрос*:
    Введите два слова*:

    Notice: Undefined index: page in /var/www/old-altonika/data/www/old.altonika.ru/answers.php on line 11 Notice: Undefined variable: link in /var/www/old-altonika/data/www/old.altonika.ru/answers.php on line 13 Notice: Undefined index: page in /var/www/old-altonika/data/www/old.altonika.ru/answers.php on line 11 Notice: Undefined variable: link in /var/www/old-altonika/data/www/old.altonika.ru/answers.php on line 17 Notice: Undefined index: page in /var/www/old-altonika/data/www/old.altonika.ru/answers.php on line 11 Notice: Undefined variable: link in /var/www/old-altonika/data/www/old.altonika.ru/answers.php on line 17 Notice: Undefined index: page in /var/www/old-altonika/data/www/old.altonika.ru/answers.php on line 11 Notice: Undefined variable: link in /var/www/old-altonika/data/www/old.altonika.ru/answers.php on line 17
    1 | 2 | 3 | 4  
    ООО "АЛЬТОНИКА", 2001-2011
    webmaster@altonika.ru
    АПЭАП